КЛАМП вики
Advertisement
Kinomoto sakura

Сакура Киномото (木之本 さくら, Kinomoto Sakura) - главная героиня манги и аниме Card Captor Sakura. На основе её персонажа была создана принцесса Сакура, героиня манги Tsubasa Chronicle.

Внешность[]

Saku

Сакура Киномото в клипе Clamp in Wonderland

У Сакуры светло-каштановые волосы, подрезанные сзади до линии подбородка. У нее пышная челка, из которой торчат пряди. У Сакуры зеленые глаза. Мала ростом, из-за чего ее часто дразнит старший брат. Если она не одета в школьную форму, то, как правило, носит милые платья и юбки. Во время ловли карт надевает костюмы, сшитые лучшей подругой Томоё Дайдодзи.

Имя[]

Имя "Sakura" - это обозначение цветов японской вишни. Этот цветок очень часто фигурирует в истории и имеет отношение к ключевым моментам. В некоторых адаптациях имя Сакуры было изменено. Так, в американской версии она стала Сакурой Авалон, а во французской - Сакурой Готье.

Характер[]

В начале истории она ученица 4-го класса школы Томоэда, хорошо учится, не любит точных дисциплин, любит физкультуру, поскольку Сакура очень спортивная девочка и является капитаном группы поддержки. Весёлая, жизнерадостная и общительная, она хорошо ладит с одноклассниками, ответственно исполняет свои обязанности. Сакура очень доверчива и не всегда сообразительна, из-за влияния своего старшего брата Тои очень боится привидений.

Сила[]

Сакура обладает магической силой — видеть будущее в сновидениях. Её жизнь кардинально меняется после того, как она нашла волшебную книгу и познакомилась с хранителем книги Кероберосом, называющего Сакуру «Ловцом Карт» и обязывает её поймать и запечатать все Карты Клоу. Впоследствии Сакура становится новой Повелительницей Карт в Последнем Испытании. После этого Сакура вынуждена трансформировать Карты Клоу в Карты Сакуры. Магический круг Сакуры - круг, в центре которого находится звезда. Применяет магию с помощью Карт и Посоха.

Advertisement