КЛАМП вики
Advertisement
Sub

Субару Сумераги (皇昴流, Sumeragi Subaru) персонаж, созданный студией CLAMP, главный герой Tokyo Babylon и X. Тринадцатый глава влиятельного клана омьёдзи, которые благородно служили императорской семье в течение сотен тысяч лет. В X является одним из Семи Печатей (Драконов Неба), которые охраняют мир от разрушения. В Таро представлен Картой Повешенный. Он также упоминается в манге XxxHOLiC, и имеет альтернативное воплощение в Tsubasa RESERVoir CHRoNiCLE.

Внешность[]

Tokyo Babylon[]

Впервые Субару появляется в манге Tokyo Babylon. Ему там 16 лет, у него прямые черные волосы и зеленые глаза. Он носит очень экстравагантные наряды, которые разрабатывает его сестра Хокуто.

Токио Вавилон - 02-18-51-45-

Субару в Tokyo Babylon

С 9 лет, после первой встречи с Сейсиро Сакураздукомори, Субару стал носить перчатки, подаренные ему бабушкой. Он постоянно носит их, не снимая до конца манги. Они нужны ему, чтобы скрыть знак Сакурадзукамори, оставленные на его руках. 

5977 3b FZNXQ callb05.

Субару в традиционной сикифуку (манга)

После смерти сестры стиль одежды Субару изменился, он стал выбирать более удобную одежду, не обращая внимания на стиль. Также имеет церемониальную одежду: белую тунику с глубокими рукавами и пентаграммой на спине. Ее носят с традиционной таби и церемониальным бисером.

X[]

В X Субару 25 лет. Его волосы стали короче, а из внешности исчезла детская очаровательность. Он носит простую черную рубашку и черные джинсы под длинным белым пальто и сапоги. Иногда он одевает печатки, что носил, когда был подростком, но не так часто как раньше.

Икс - 01-19-11-15-

Субару в X

После смерти Сейсиро Субару стал одеваться во все черное и отрастил волосы, как раньше (только в манге). 

Tsubasa Reservoir Chronicle[]

В Tsubasa Chronicle Субару представлен одним из вампиров-близнецов. У него та же прическа, что и в Tokyo Babylon, глаза ярко-зеленые. Он носит длинный черный плащ с голубой подкладкой. На шее висит серебряное ожерелье в виде двух крыльев. 

Характер[]

Главным достоинсвом Субару является его доброта. Он невинен, как маленький ребенок и не чувствовал страха даже перед смертельной опасностью. Так в детстве, вместо того чтобы испугаться, когда Сейсиро говорит ему, что под сакурой зарыт труп, он волнуется о человеке под деревом и страдал ли он.

Икс - 09-19-37-06-

Субару после предательства Сейсиро

Очень близок к своей сестре Хокуто, вместе с которой уехал в Токио. Поэтому его доброта и невинность были сломлены после ее смерти и предательства Сейсиро. Выйдя из траура, он становится одержимым идеей мести, но познакомившись с Камуи, он снова обретает смысл жизни и именно из-за него начиает биться как Дракон Неба, так как судьба мира ему не интересна. 

Сила[]

Субару является наследником могущественнной семьи Сумераги. Таким образом, он единственный экстрасенс, похожий на Камуи, способный отбиваться магическими волнами, как пулями. Также способен выполнять обряды и песнопения, чтобы общаться с духами. 

Токио Вавилон - 01-18-38-17-

Субару вызывает духа

Как и многие маги он может использовать сикигами, которые являются знаком души, но могут быть заменены свитками с заклинаниями на них. Сикигами Субару принимает форму белых птиц с черными пентаграммами внутри. Эти сикигами могут атаковать противника в виде энергетических лучей или просто заклевывая его.

Subaru kekkai

Барьер Субару)

Также Субару способен проникать в чужое сознание, но это бывает болезненно для заклинателя, нанося ему реальные травмы, однако это может использоваться для возвращения человека в трансе или коме к реальности.

Как Дракон Неба он способен вызывать барьер, сформированный в виде пятиконечной звезды. Но после смерти Сейсиро он теряет способность вызывать барьер, так как Сейсиро был человеком, которого он больше всех хотел защитить. В аниме он возвращает себе эту способность, чтобы защитить Камуи в последней битве и погибает. Позже оказывается возвращен к жизни барьером Камуи.

В Tsubasa Chronicle, имеет огромные регенирические способности и способен вырастить когти. Главной его особенностью является предоставление вечной жизни. Так, он отдает свою кровь Сейсиро, чтобы тот мог выжить, но, в свою очередь стал его вечной добычей. Субару не любит убивать, вмешиваться в войны и ненавидит драться, но, как отметил Фума, если Субару в гневе, то способен на все. 

Галлерея[]

Tokyo Babylon

Tsubasa Chronicle

Advertisement