КЛАМП вики
Advertisement
SyaoranLi Tsubasa5

Сяоран (小狼 Xiǎoláng) также известный как клон Сяорана или Сяоран Ли - герой манг Tsubasa Chronicle, xxxHolic и прочих произведений CLAMP.

Данный персонаж является двойником Сяорана Ли из манги Card Captor Sakura.

Внешность[]

У Сяорана каштановые волосы и карие глаза. Правый глаз у него слепой из-за того, что в нем находится печать, которую вместе со своей душой в него поместил настоящий Сяоран. После того, как Сяоран похищает глаз Фая, его слепой правый глаз становится голубого цвета. Даже то, что имеет осветленный цвет волос, кожа у Сяорана оливкового цвета. Несмотря на маленький рост, он очень ловкий и сильный. 

S

Сяоран в клипе Clamp in Wonderland

Описание[]

Сяоран ничего не помнит о своем прошлом и происхождении. После бесцельного блуждания по городам, он встречает Фудзитаку. В то время мальчик не знал своего имени и Фудзитака, принявший его, как сына, называет его "Сяоран". Приехав с приемным отцом в Страну Клоу, Сяоран знакомится с принцессой Сакурой, которой он сразу же очень понравился, несмотря на его холодность и отстраненность. Постепенно ее доброе отношение начинает привлекать Сяорана и он становится более общительным с окружающими его людьми, и полюбил Сакуру всем сердцем. Спустя семь лет после знакомства начинается таинственная цепь событий, из-за которой они оба оказываются в Магазине желаний, где Сяоран узнает о том, что, чтобы сохранить Сакуре жизнь, он должен заплатить "своими отношениями" с ней.

В первой половине истории Сяоран ищет перья Сакуры, путешествуя по мирам. На протяжении путешествия он защищает принцессу, которая постепенно влюбляется в него, даже не помня о том, что они были знакомы с детства.

В конце печать на правом глазу оказывается разрушена и Сяоран теряет душу, которую ему отдал настоящий Сяоран. Он добровольно отказывается от Сакуры и начинает собирать перья для Фэй Вонг Рида, который создал его. После случайной гибели Сакуры, Сяоран отправляется в Страну Клоу вслед за Сяораном, Курогане и Фаем. Там, обманув Фэй Вонга в фиктивном убийстве настоящего Сяорана,  клон пытается убить своего создателя. Фэй Вонг, разгадав обман, хочет убить настоящего, но клон залоняет его собой и получает смертельный удар вместо него.

Сила[]

В начале у Сяорана нет волшебной силы. Но после того, как в его руки попадает меч Хиен ("Пламенный клинок"), он становится обладателем силы огня.

Tsubasa.25

Забрав глаз Фая, он получает его магическую силу и способность самостоятельно перемещаться между мирами.

После перерождения Сяоран получает силу клана Ли, а следовательно управление силой стихий и магией Клоу Рида.

Примечания[]

  • Сяоран и Цубаса имеют только общее тело, но так как Цубаса перемотал время назад и вновь стал шестилетним ребенком, их детство проиходило паралельно; 
  • В Республике Хансин кудан Сяорана это Раэрт, дух Хикару из Magic Knight Rayearth;
  • Сяоран один раз переодевался в девушку, так же как и Сяоран Ли (Card Captor Sakura) и Кимихиро Ватануки (xxxHolic, аниме);
  • Сяоран является отцом Цубасы, который послужил основой для его же создания, поэтому, из-за парадокса времени, ни один из них не должен погибнуть; 
  • Сяоран передает сыну меч Цзянь, единственный в своем роде меч, переходящий в клане Ли из поколения в поколение.
  • Меч Сяорана, Хиен, носит то же имя, что и одна из прислужниц принцессы Хиното (Х). 

Галлерея[]

Официальные профили

Tsubasa Chronicle

xxxHolic

Advertisement