КЛАМП вики
Advertisement
X

X (エックス, Ekkusu) манга студии CLAMP. написанная в жанре апокалиптической фантастики. Она сочетает в себе различные сюжетные линии: светские, религиозные и мифологические. Данное произведение предназначено для женской аудитории, поэтому X написан как сёдзё манга, но с акцентом на моральный конфликт и насилие, присущие сэйнену. Рассказ создан под влиянием произведений Го Нагаи и Кёкутея Бакина.

Манга имеет 18 томов и пять глав (не доделана), которая публиковалась издательством Kadokawa с мая 1992 года до тех пор, пока журнал не высказал обеспокоеность наличием жестоких сцен и прекратил публикацию в марте 2003 года.

Сюжет[]

Список эпизодов X

1999 год. Конец света не загорами и люди, обладающие сверхсилой собираются в Токио для финальной битвы за Землю. Ключевым героем будущего апокалипсиса должен стать Камуи Сиро, который возвращается в город после шестилетнего отсутствия, чтобы защитить дорогих ему людей: Котори и Фуму Моно.

Камуи и Фума еще не знают, что им суждено воевать друг с другом в день расплаты человечества. Первая половина произведения рассказывает о том, как избранные люди сходятся вместе для будущей финальной битвы, а концовка рассказывает о выборе Камуи и о том, как Фума принимает сторону его соперников, Драконов Земли.

Галлерея[]

Advertisement