КЛАМП вики
Advertisement

(

Tsubasa

Цубаса Ли (李 ツバサ, Li Tsubasa) главный герой манги Tsubasa Chronicle. В начале истории именуется как настоящий Сяоран, в основном развитии истории раскрывает полное имя, полученное от отца Сяоран Ли (李 小狼, Li Syaoran), хотя при рождении был назван Цубаса.

Внешность[]

Ему 14 лет. Выглядит в точности также как Сяоран (шатен с карими глазами). В отличае от него имеет глаза одного цвета.

Имя[]

От рождения носит имя Цубаса (ツバサ), что означает "Крылья". После того, как отец вручает ему фамильный меч Цзянь, получает от него его имя Сяоран (小狼), которое переводится как "Маленький Волк".

Описание[]

Долгое врямя повествования в Tsubasa Chronicle находится в заключении у Фэй Вонга и наблюдает за путешествием Сяорана-клона через его правый глаз (левый глаз настоящего Сяорана, в котором заключалась частица его души).

Позже с помощью Синг Хо он отправляется к Юко, для того, чтобы попасть к клону и вернуть себе часть души. Там он присоединяется к путешествующим в поисках перьев. После гибели клона Сяоран и Ватануки, который заменил Сяорана в его прошлой жизни и сам стал им, оказываются в Небытии, из которого они выбираются заплатив цену - Ватануки должен оставаться на одном месте (Магазин Желаний), а Сяоран двигаться вперёд, нигде не останавливаясь.

Сила[]

Владеет той же магией клана Ли, как и Сяоран Ли из Card Captor Sakura. А значит он тоже способен обнаруживать и чувствавать магическое воздействие и использовать меч Цзянь для  магических атак. Искусно владеет фехтованием и китайскими боевыми искусствами.  Обладает силой стихий.

Чтобы использовать магию вызывает магический круг Ли и меч, заключённый в его теле. Основные атаки теже, что и у Сяорана Ли (Card Captor Sakura):

  • Молния - Raitei Shourai! (вызывает молнии и взрывы энергии);
  • Огонь - Kashin Shourai! (создаёт огненные шары и используется для освещения);
  • Ветер - Fukka Shourai! (вызывает порывы ветра и вихри, которые можно использовать в виде барьера, может создать эффект левитации);
  • Вода - Suiryuu Shourai! (обливает близлежайшее пространство водой).

Галлерея[]

Официальные профили

Tsubasa Chronicle

XXXHolic

Kobato

Advertisement