КЛАМП вики
Advertisement
Yuko san

Юко Итихара (壱原侑子, Ichihara Yuko) персонаж, придуманный командой CLAMP для манги XXXHolic. Она играет также важную роль в сюжете Tsubasa Reservoir Chronicle. Известна под разными именами, и, в первую очередь, как Ведьма Измерений - имя, отражающее ее уникальную способность перемещаться и перемещать все в пространстве.

Внешность[]

Yuko

Юко в клипе Clamp in Wonderland

Юко высокая, стройная женщина с бледной кожей и длинными черными волосами. Цвет ее глаз красный, хотя иногда он меняется на фиолетовый и даже бирюзовый. Она никогда не надевает один повседневный наряд дважды, поэтому всегда старается творчески относиться к своему гардеробу. 

Имя[]

Имя "Yuuko" имеет различные значения. "Yuu" говорит о желании вкусно поесть. "Ko" - можно перевести как "ребенок", что объясняет ее порой детское поведение по отношению к Ватануки. "Ко" также широко используется в качестве суффикса женских имен. 

Характер[]

Эксцентрична и эмоциональна в кругу близких ей людей, чем часто смущает Ватануки. Она проявляет уважение ко всем людям, животным и существам. Может быть властна и раздражительна по отношению к Ватануки, но заботится о нём. Любит алкоголь и постоянно страдает от похмелья, из-за чего Ватануки приходится часто навещаться в Зелёную аптеку за лекарством. 

Когда Юко находится в обществе клиентов она ведёт себя совершенно иначе. Если с близкими друзьями и Ватануки она как добрая и открытая "тётушка", то рядом с клиентами она серьёзна и молчалива. Мысли Юко по тому или иному делу мы слышим исключительно в моменты её одиночества через её монолог. Большую часть времени она скрывает свои истинные чувства от других, потому что не хочет причинять боль тем, кто искренне привязался к ней, зная, что в один прекрасный день она исчезнет.

За свою долгую жизнь Юко получила много имён и прозвищ, но так и не раскрыла своего истинного имени. 

Сила[]

Unknown

Магический круг Юко

Владеет способностью перемещать людей и предметы между мирами. Кроме того, может путешествовать во времени, ставить защитные барьеры и блокировать духов и призраков, чем часто спасает положение героев XXXHolic и Tsubasa Chronicle. 

При выполнении магии Юко вызывает магический круг. Способна говорить через Мару и Моро. Также может напрямую выполнить желание человека за равноценную плату, но часто говорит, что люди сами творцы своих желаний и если человек искренне готов на что-то, то он может сам разрешить свою проблему.

Её способности не безграничны и могут даже показаться проклятием, так как она не в состоянии помочь кому-то без уплаченной цены и не способна повлиять на то, что может случиться после исполнения желания. Имеет знания обо всех магических предметах из разных измерений и времён, многие из которых находятся в Магазине.

Примечания[]

  • Юко отдаёт свою жизнь как цену за жизнь Сакуры, чтобы клоны Сяорана и Сакуры возродились, как обычные люди;
  • Её настоящее имя не раскрывается;
  • В прошлом была в близких отношения с Клоу Ридом;
  • Её реальный цвет глаз не известен, так как она меняет его для соответствия наряду. Чаще всего использует цвет красного вина;
  • Её лейтмотивом является бабочка. Почти все наряды и предметы Юко имеют его символику;
  • В Академии Холицуба является надменной директисой, которая всегда влезает в комнаты через окно;
  • Никогда не появлялась в одном наряде дважды, кроме платья для магических ритуалов;
  • У неё самые длинные волосы в манге;
  • Все клиенты Юко являются женщинами (Ватануки, Сяоран и Доумеки не в счёт).

Галлерея[]

Официальные профили

XXXHolic

Tsubasa Chronicle

Advertisement