КЛАМП вики
Advertisement
20120624 017c8a

CLAMP Gakuen Tanteidan или Детективы академии Кламп (CLAMP学園探偵団 Kuranpu Gakuen Tanteidan) манга студии CLAMP, состоящая из трех томов. Она была опубликована издательством Kadokawa в январе 1992 года.

По данной манге было снято одноименное 26-эпизодное аниме, которое было снято студией Pierrot и показано в мае 1997 года. Все эпизоды аниме-сериала были переведены и дублированы на английский язык телевизионной сетью аниме, Animax, которые транслировались на английском языке в Юго-Восточной Азии и Южной Азии. Он распространился в Северной Америке благодаря студии Bandai Entertainment, которая впервые выпустила его в 1998 году на VHS видеокассетах с английскими субтитрами, а также выпустила DVD-диски серии с английским дубляжом, созданным Studios.

Сюжет[]

Список эпизодов CLAMP Gakuen Tanteidan

История рассказывает о трех мальчиках, возглавляющий совет учащихся: Нокору Имонояме, Суо Такамуре и Акире Идзюине. Однажды они решают создать Детективное агенство академии Кламп для помощи прекрасным дамам, попавшим в беду.

Кроссоверы[]

Все три главных героя появлялись в ранних работах CLAMP. Суо - в Hagunsei Senki, Нокору - в  Gakuen Tokkei Duklyon, Акира - в Niju Menso ni Onegai!!

Также герои появляются в мангах X и Tsubasa: RESERVoir CHRoNiCLE. 

Галлерея[]

CLAMP Gakuen Tanteidan

X

Tsubasa Chronicle

Advertisement