КЛАМП вики
Advertisement
Illustration 01 1 014

Hagunsei Senki (破軍星戦記, Hagun Seisenki) первая работа CLAMP, сделанная самостоятельно в 1989 году. В журнале Kid's вышло четыре главы, после чего к данной работе не возвращались и не издавали, как отдельный том манги. Над данной работой трудился весь тогдашний коллектив, рисунок принадлежал Лизе Сей. В этой манге впервые появляются Суо Такамура, Юто Кигай и Томоё.  

Сюжет[]

1691-1692 годы. Земля находится под властью клана Сатоми. Инуе Симбе Масаси и младшая сестра-близнец Фузэ, после смерти родителей возглавляют клан Сатоми, а Инуе становится лидером восьми элитных воинов отряда Хаккенси, лояльных к клану Сатоми.

Настоящее время, 1991-1992 года. Отряд Хаккенси воплотился в обычных людей, имена которых содержат кандзи, который символизирует одну из восьми основных добродетелей конфуцианства. Многие из них учатся и работают в академии Кламп.

Казае Тома, реинкарнация Инуе Симбе Масаси, переводится в академию Кламп и живет обычной жизнью. Но во сне он и его сестра продолжают видеть проблески своей прошлой жизни, о которой они не могут вспомнить. 

Герои[]

Казае Тома 風江冬馬(かざえ・とうま)

Татсукава Коутаро 龍川幸太郎(たつかわ・こうたろう)

Масаси Кояма 虚山摩沙巳(こやま・まさみ)

Сию Генда 玄田志勇(げんだ・しゆう)

Томоё Осака 凰坂朋(おうさか・ともえ)

Кузука Аои 孔塚葵(くづか・あおい)

Суо Такамура 鷹村蘇芳(たかむら・すおう)

Юто Кигай 麟飼遊人(きがい・ゆうと)

Акеи 明日(あけひ)

Кураи 暮日(くらひ)

Нагиса Азуя 梓夜凪砂(あずやなぎさ)

Кагура 神楽(かぐら)

Фуюказэ Сиро 司郎冬風(しろうふゆかぜ)

Принцесса Фузэ 伏姫

Галлерея[]

Advertisement