КЛАМП вики
Advertisement
Ea055a908500faedd2b4b0ca1729273147167916

RG Veda (聖伝-RG VEDA- Seiden: Rigu Vēda) первая крупная работа CLAMP, состоящая из десяти томов. Впервые была опубликована в 1989 году. В истории задействованы элементы индийской мифологии; само название имитирует знаменитую "Риг Веду", одну из четырех Вед Индии, известной своей экстравагантностью и детализацией.

Манга была переведена и выпущена на разных языках. Издательство Tokypop выпустило свою версию в Соединенных Штатах.

Манга была настолько популярна, что вдохновила на создание двух OVA эпизодов (которые можно найти на DVD), вышедших в июне 1991 года.  Аниме было выпущено студией ANIMATE (アニメイトフィルム) по сценарию Нанасе Окавы. Режиссер - Эбата Хироюки.

Сюжет[]

Список эпизодов Seiden RG Veda

На заре времен бог грома Тайсакутэн восстал против Небесного императора (тентея), убив его и великого бога Асуру-О, он узурпировал трон и начал жестокое правление как новый тентей. Однако пророчество, сделанное звездочетом Тенкая Куё, гласило:

Шесть звезд

"Шесть звёзд" в манге

"Шесть звезд придут в движение. Темные звезды, которые не подчинятся Небесам. И они отправятся в путешествие, взяв с собою ребенка угасшего рода. Это дитя повернет Колесо Судьбы Тенкая, собрав вместе Шесть звезд. Из Тьмы спустится тот, кто сможет управлять орбитами звезд, и он будет управлять небесными звездами и темной звездой. В пламени алого лотоса Шесть звезд сокрушат все преграды на своем пути и станут непобедимы. И станут разрушением, что уничтожит Небеса!"

Следуя этому пророчеству один из воинов Севера Яся-О пробуждает сына Асуры-О, Асуру, который был скован триста лет магической печатью.  Полагая, что Шесть звезд должны свергнуть Тайсакутэна, Яся и Асура отправляются на поиски Шести звезд. Со временем пять из шести собираются вместе: Яся, Асура, Сома, Рю-О и Карура-О. Иногда им помогает таинственный персонаж Кудзаку, который дает "звездам" полезные советы в пути, но его истинные намерения до самого конца остаются неясными.

Маленький Асура на самом деле имеет альтер-эго Бога войны и смерти, что не мешает ему подавлять его и все больше привязываться к Ясе.

Стремять привести правление Тайсакутэна к концу, Шесть звезд, наконец, приходят во дворец Зенми-Дзё, дворец тентея. Их встречают трое из оставшихся Четырех генералов (Ситенно), воины, которые поклялись в верности Тайсакутэну. Шесть звезд потрясены, увидев среди них шестую "звезду" Кэндаппу-О. В момент битвы Асура успевает выйти во дворец и убить свою мать Саси. Взяв печать на ее лбу, Асура пробуждает свою истинную сущность как Бога смерти, крови и пламени, чьей целью является уничтожение неба, земли и жизни на ней.

После пробуждения Асуры и гибели Шести звезд, Тайсакутэн выступает против него, сказав, что его жестокое правление была на самом деле заговором его и Асуры-О, чтобы предотвратить сбор Шести звезд и пробуждения истинного Асуры. Но останавливает Асуру не Тайсакутэн, а сам Асура, решивший убить вместо Яси самого себя. Из-за этого Асура снова погружается в сон, а Яся обещает всю свою жизнь дожидаться его пробуждения.

Галлерея[]

Advertisement