КЛАМП вики
Advertisement
TsRC

Tsubasa: Reservoir Chronicle (ツバサ-RESERVoir CHRoNiCLE-, Tsubasa -Rezaboa Kuronikuru-) манга студии CLAMP, изданная Shonen Magazine. Данная манга была популярна и воодушивала на создание аниме выпущеного в 2005 году.

В английском дубляже оно вышло под названием "Chronicle of The Wings" (Хроника крыльев").

Сюжет[]

Список эпизодов Tsubasa: Reservoir Chronicle

Сакура является принцессой Страны Клоу, которая управляется ее старшим братом Тоей. С детства она дружит с сыном археолога Сяораном. Однажды они обнаруживают странный символ в древних руинах страны и на спине Сакуры появляются таинственные крылья, которые рассыпаются, оставив девушку без сознания. Юкито, жрец Страны Клоу, отправляет Сяорана с Сакурой к Юко, Ведьме Измерений, чтобы она помогла им. В Магазине желаний, куда прибывают путешественники, они встречают Курогане, ниндзя, изгнанного из Японии принцессой Томоё и Фая, мага, бежавшего из страны Целес. Чтобы отправиться дальше они платят цену Юко, которая отдает им Мокону Модоки, способную перемещаться между мирами.

Tsubasa.01

Герои "приходят" в Магазин желаний

И вот, пересекая миры в поисках перьев Сакуры, четверо путешественников, вынуждены преодолевать многочисленные опасности, многие из которых идут из прошлого Сяорана и Сакуры.

Kuro fai sayoran

Курогане, Фай и Сяоран

Данная манга является кроссовером с мангой xxxHolic, а также с многими другими произведениями CLAMP. 

Advertisement